Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 10 Next »

GLN

GLN - это 13-ти значный  глобальный номер места нахождения, который идентифицирует участника обмена. Он точно и кратко идентифицирует юридическое лицо либо его подразделение. GLN необходимо иметь не просто юридическому лицу, а и каждому подразделению,  которое осуществляет приемку или отправку товаров, т.е. GLN необходимо получить на каждый склад, который указывается в электронных документах. 

Присвоение GLN регулируется стандартом GS1, в Беларуси GLN  присваивается ассоциацией ГС1 Бел. На сайте GS1 соответствующей страны можно  проверить GLN партнера, как отечественного, так и зарубежного. Можно ввести код GLN и проверить его правильность, или ввести название предприятия  и посмотреть GLN, который нам нужен.


Рис. 1 Поиск информации по GLN

GLN юрлица указывается в карточке организации. Обратите внимание, что для осуществления электронного обмена данными обязательно должен быть указан и Провайдер EDI для организации.


Рис. 2 GLN юрлица 

GLN конкретного склада указывается в карточке склада, либо если это склад магазина, то в карточке магазина для конкретного отдела. 


Рис. 3 Поле для указания GLN на складе или в отделе магазина

Если вы используете GLN организации для всех мест погрузки/разгрузки, то этот GLN должен быть указан в карточках складов и магазинов.

GTIN 

GTIN - это глобальный номер товарной продукции в единой международной базе товаров GS1, который также присваивается ассоциацией ГС1 Бел. GTIN товара уникален, т.к. товарам с различными потребительскими свойствами (сорт, вес, вид, номер расцветки, номер модели, размер, цена и т. д.) присваиваются различные штриховые коды (товарные номера). GTIN конкретного товара можно узнать у своего поставщика. В карточке товара GTIN вносится в специальное поле. Для реализации обмена ЭТТН также необходимо, чтобы товар был внесен в банк данных электронных паспортов товаров ePass.


Рис. 4 GTIN в карточке товара


ЭЦП

Чтобы получить электронную цифровую подпись необходимо обратиться в Национальный центр электронных услуг

ЭТТН обязательно должны быть подписаны ЭЦП. Для подписания электронных документов используется специальные сервисы, которые указываются на формах настройки интеграции с провайдером. 

Организация может использовать одну ЭЦП или отдельные ЭЦП для каждого подразделения/сотрудника. 


EDI-провайдер 

lsFusion ERP  интегрирована с EDI системой TOPBY (аттестованным EDI-провайдером является  ООО «СТТ») и с системой ЭдИН (провайдер ООО "Электронные документы и накладные"). Для использования электронных документов необходимо подключится к TOPBY или 

 ЭдИН .

Существуют и другие  аттестованные провайдеры электронного документооборота, и, вполне вероятно, что провайдер у партнеров, с которыми вы хотите обмениваться ЭТТН, другой. Это не является препятствием к использованию EDI и не влечет необходимости доработок!

По требованиям стандарта СТБ 2353-2014, предъявляемым к аттестованному EDI-провайдеру, в случае, если Ваш партнер работает с другим провайдером, по вашему запросу ООО «СТТ»  должен настроить роуминг с EDI-провайдером Вашего партнера. 

Передача роуминговых сообщений между EDI-провайдерами в пределах Республики Беларусь является бесплатной и для отправителя, и для получателя.

 Настройки интеграции с TopBY

Настройки интеграции

Интеграция с EDI системой настраивается на форме Администроирование - Интеграция - TopBy

В блоке Общие необходимо указать данные для подключения к EDI системе: Наименование организации, Имя пользователя TopBy и Пароль доступа к web серверу, Хост и Порт. А также прописать пути к Папкам принятых и отправленных сообщений. Это папки, расположенные на сервере для хранения принятых и отправленных сообщений соответственно. Если папки не указаны, значит сообщения будут доступны только на web сервере.

Отключить подтверждение сообщений - при получении сообщений программа их обрабатывает и создается очередь обработанных сообщений, если галочка не отмечена, программа обрабатывает только новые сообщения, если галочка отмечена, то программа обрабатывает все сообщения заново.

Получать сообщения для поставщика - если вы выступаете поставщиком, необходимо отметить данный признак, чтобы обрабатывались сообщения для поставщика.

В блоке Заказы:

Подтверждать ответы, по которым не найдены заказы - программа будет подтверждать сообщения по заказам, которые не находит в БД.

Получить сообщения - загружает сообщения по электронным заказам с web сервера.

В блоке Электронные накладные:

Подтверждать ответы, по которым не найдена накладная - программа будет подтверждать сообщения по электронным накладным, которые не находит в БД.

Отключить автоматическую отправку извещений о прочтении - если признак не активен, программа автоматически отправляет подтверждение получения сообщения. Это возможно только если для подписания сообщений используется одна ЭЦП. Если галочка стоит, то подтверждение отправляет пользователь (действие Подписать и отправить извещение о прочтении).

Для подписания документов ЭЦП используется EDSService, который должен быть установлен на станции, где хранится ЭЦП и установлено криптографическое ПО провайдера ЭЦП.  Необходимо указать данные  подключения к EDSService. Данные доступа могут быть настроены на уровне организации, склада или сотрудника. Наивысший приоритет у настроек сотрудника, наименьший - организации, т.е. если есть ЭЦП сотрудника, используется она, если нет, то используется ЭЦП склада, если не настроена ЭЦП склада, используется ЭЦП организации. Для каждого объекта с доступом указывается: Контейнер ключа (Alias)ПарольХост:Порт EDSService.

Если EDSService установлен на клиентском компьютере, необходимо отметить признак На клиенте (рис. 6): вызвать окно настроек EDSService двойным кликом в поле, нажать Редактировать, отметить признак и сохранить изменения.


Рис. 5 Настройки интеграции с EDI сервисом

Рис. 6 EDSService на клиенте


 Настройки интеграции с ЭдИН




  • No labels