Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 13 Next »

Выбор матрицы

Работа с Ассортиментными матрицами осуществляется  форме Розничная торговля\Управление ассортиментом\Ассортиментные матрицы. Как правило, матрица создается на определенную группу товара. Ввод и корректировка Матрицы осуществляется с помощью соответствующих кнопок - "Добавить", "Редактировать"

Создание версии

Сами матрицы вводятся отдельными версиями, чтобы поддерживать изменения и сопоставлять разные версии друг с другом. Для новой матрицы на вкладке "Настройки" указываются группы товаров и уровни.

Чтобы создать версию  используется кнопка "Добавить", чтобы откорректировать - кнопка "Редактировать".

Заполнение версии

В форме Версия ассортиментной матрицы заполняется дата начала ее действия - поле "Действует (с)".

В матрице все товары ранжируются по уровню. Первоочередным в матрице являются товар и его уровень. Все остальные значения на форме являются вспомогательными. Уровень проставляется либо вручную, либо задается автоматический расчет. Итоговые результаты назначения уровня для товаров отображаются в блоке «Итого по уровням» - по нормативу (колонка "Глубина матрицы") и по факту (колонка "Кол-во наименований"). В блоке «Магазин остатки/продажи» отображаются данные по текущему товару.

Фильтры:

  • «Все» - все товары групп, указанных в настройках матрицы.
  • «Включен» - позиции, для которых указан уровень.
  • «Без поставщиков» - позиции, для которых на дату "Действует (с)" не было ПСЦ (отсутствовали в ассортименте поставщиков).
  • «Новинки» - позиции, которые появились в ассортименте поставщика в период, указанный в блоке «Период реализации».
  • «Изменившиеся» - записи с измененными уровнями относительно предыдущей версии (отмечены более интенсивным цветом).


На вкладке «Итоги» можно проанализировать, как товары, включенные в матрицу, распределены по:  поставщикам, ценовым сегментам, брендам, упаковкам, фасовкам.


Заполнение версии вручную

Перед созданием версии "с нуля" можно провести предварительную оценку "популярности" товаров на магазинах. Для этого:

  • на вкладке "Итоги"\"По магазинам" снять фильтр "По форматам";
  • отсортировать колонку "Кол-во с продажей или остатком";
  • получив минимальное и максимальное кол-во товаров на магазинах, можно определить глубину (например): А – 5, В – 9, С – 12.


Ручной метод ввода предполагает заполнение колонки "Уровень" необходимой литерой (A,B,C,...). Предварительно, необходимо указать отбор "Все". При этом отоброзятся все товары, принадлежащие группе, указанной в Ввод новой матрицы\Заполнение групп.

Импорт

По кнопке "Импорт" можно загрузить информацию об уровнях из внешнего xls-файла.

Товары, с указаным уровнем, будут включены в ассортимент магазинов, соответствующего уровня.

Файл должен иметь формат : Штрих-код / Наименование / Уровень

Если  в xls-файле указаны уровни, отсутствующие во вкладке  Ввод новой матрицы\Заполнение уровней , то при сохранении документа (кнопка "Сохранить" или "ОК") будет выдано сообщение с некорректными товарами.

Если в xls-файле указаны товары, которые не принадлежат группе товаров, указанной при вводе матрицы (Ввод новой матрицы\Заполнение групп), то при сохранении документа (кнопка "Сохранить" или "ОК") будет выдано сообщение с некорректными товарами.

  • No labels