Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 2 Next »

Для автоматического формирования розничных цен можно использовать заранее введенные торговые надбавки либо прайсы, а также использовать механизм ограничения по предельным надбавкам.

Если есть необходимость, устанавливается запрет корректировки цен вручную всем пользователям или определенным.

Правила автоматического формирования розничных цен можно указать в  справочнике: Операции расценки

либо в справочнике Розничная торговля/Магазины  с помощью видов цен:

Последовательность применения алгоритмов формирования розничных цен:

1.Вид цены Акт расценки (надбавка), Розничная цена (расчетная) с учетом Вида цены Предельные надбавки

2. Вид цены Акт расценки управленческий, Розничная цена (управленческая) с учетом Вида цены Предельные надбавки. Имеет более высокий приоритет.

3. Если не выбран ни один вид цен, но включен механизм расценки, розничные цены или надбавки нужно вносить вручную, иначе программа не даст провести документ и сообщит следующее:

Для установки торговых надбавок используется Расчетный вид цен и создается пользователем в справочнике Виды цен:

Надбавки можно задавать для групп товаров, подгруппы и каждому товару индивидуально.

Если есть необходимость устанавливать торговые надбавки для Групп магазинов, например, по регионам, нужно для каждого региона создать свой вид цени установить набавки.

 

В этом случае при оприходовании товара, программа автоматически заполнит торговые надбавки для товаров и рассчитает Розничную цену:

 

Если необходимо на какой-либо промежуток времени изменить Розничную цену, это можно сделать с помощью Прайсов.  Для этого необходимо добавить Пользовательский вид цены, например, Розничная (основная)

Далее добавляем Прайс. Прайсовые цены устанавливаются на определенный промежуток времени. Это могут быть цены акции, либо конъюнктурные рыночные цены, либо фиксированные цены установленные, как на все товары, так и на определенное подмножество. Если дата окончания прайса не установлена, то цена действует до ввода нового прайса.




 




  • No labels