Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 7 Next »

 Электронную накладную всегда создает грузоотправитель.  Чтобы получить от поставщика электронные накладные в Администрирование Интеграция TopBy/EDN  необходимо нажать Получить Сообщения по электронным накладным (подробнее см. в статье Настройки EDI). 


Рис. 1 Получение электронных накладных

Все загруженные накладные отображаются на форме Финансы - Электронные накладные EDI. Получатель накладной должен подтвердить ее получение. В системе по умолчанию предусмотрена автоматическая отправка подтверждения получения документов. Если она отключена (см. рис.1), отправить подтверждение можно на форме  Финансы - Электронные накладные EDI на вкладке Действия командой Подписать и отправить извещение о прочтении (покупатель)


Рис. 2 Подтверждение получения накладной

Чтобы получить товар по электронной накладной, необходимо создать приходную накладную и импортировать в нее данные из  электронной накладной: 

На вкладке Импорт в блоке Накладная EDI нажать кнопку Импорт из накладной EDI... Откроется окно с доступными накладными, выберите нужную накладную. 


Рис. 3 Импорт данных из электронной накладной

Если приемка товаров происходит по заказам, то создавая накладную на основе заказа, надо выбирать команду Создать накладную без строк. А строки импортировать также, как и в накладной без привязки к заказу. 


Рис. 4 Накладная на основе заказа

После импорта строк также номер накладной будет автоматически заполнен значением номера электронной накладной.  Обязательно надо заполнить поле Приёмщик, т.к. это обязательный атрибут электронной накладной, затем Провести накладную.  


Рис. 5 Приходная накладная на основе электронной накладной от поставщика

Последним действием в работе с накладной необходимо подписать принятую электронную накладную и отправить поставщику. Это можно сделать на форме Закупки-Накладные на вкладке Печатные формы - Электронная накладная нажав кнопку Подписать и отправить (покупатель).

Если в полученной электронной накладной есть ошибки, или она не соответствует реально полученному товару, то вместо подписания и отправки накладной, необходимо согласовать с поставщиком корректировку накладной. Электронные накладные корректируются путем отмены неправильной накладной и создания новой. Отмену и создание производит поставщик. Вы можете информировать его о необходимости корректировки нажав Подписать и  отправить поставщику уведомление об изменении (покупатель), и указать в нем, какие корректировки необходимы. Подробнее в статье Отмена электронной накладной.


Рис. 6 Подписание полученной накладной

В поле Статус отправки EDI отображается текущий статус обмена и/или ошибки обмена накладными. Работа с накладной закончена, когда поставщик получил подтвержденную накладную от нас (рис.7) или отменил требующую правок накладную (см. Отмена электронной накладной).  


Рис. 7 Подтвержденная накладная получена поставщиком.

Подписать и отправить подтверждение можно также на форме Финансы - EDI - Электронные накладные EDI 

Обратите внимание, что вкладка Электронные накладные в закладке Печатные формы появляется только для накладных, созданных импортом строк электронной накладной.



  • No labels