При работе с электронными накладными важно помнить, что в электронные накладные нельзя вносить изменения. Если информация в электронной накладной не соответствует действительности, ее отменяют с обеих сторон (грузоотправителя и грузополучателя) и создают новую накладную!
Если при приемке товара вы выявили несоответствие данных в электронной накладной реальной ситуации, то необходимо информировать поставщика. Это можно сделать как звонком или письмом, тогда поставщик отменит электронную накладную и вышлет новую, так и с помощью EDI.
После отправки электронной накладной покупателю вместо подтвержденной накладной вы можете получить извещение об изменении с указанием причины, по которой требуется корректировка накладной. В этом случае на форме Продажи - Накладные на вкладке Печатные формы - Электронная накладная будет отображаться статус 2750 и причина корректировки накладной .
В этом случае необходимо:
При этом на вкладке Электронная накладная будут удалены данные а на форме Финансы - Электронные накладные EDI у накладной будет отмечен чекбокс Отмена накладной (см. Форма Электронные накладные EDI) .
3. Создать и отправить новую накладную с корректными данными.